четверг, 13 мая 2021 г.

Республиканская акция «Моя семья – моя страна»


 

Республиканская акция   «Моя семья – моя страна»

Цель акции, которая проводится в рамках Года народного единства: объединить усилия государственных органов, общественных организаций по повышению значимости социального института семьи как основы государства, укреплению межпоколенных связей, популяризации образа крепкой благополучной семьи.

Во всех учреждениях образования области состоятся:

  • тематические информационные и классные часы;
  • коллекция лайфхаков «Рецепты счастливой семьи»;
  • семейные гостиные «В кругу семьи рождается душа»;
  • семейно-спортивные эстафеты «Семейные чемпионы»;
  • конкурс виртуальных открыток «Семья, согретая любовью»;
  • диалоговые площадки с замещающими семьями «Сердца отдающие детям»;
  • заседания семейных клубов «Тепло любящих сердец»;
  • концертные программы, посвященные Дню семьи;
  • конкурсы, фотовыставки многопоколенных семей «Родина, род, родители. Я – их частичка»;
  • массовая посадки аллей «Семейное дерево;
  • онлайн-конкурс семейных историй и родоводов «Территория семьи», «Все начинается с семьи», «Семья. Семейные ценности», «Загляните в семейный альбом» и др.

Приглашаем к активному участию!

По материалам 

https://moiro.by/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/document-184323.html


ШКОЛЬНЫЕ БИБЛИОТЕКИ УЖЕ ПРИСОЕДИНИЛИСЬ К АКЦИИ 









Комментариев нет:

Отправить комментарий